Удаленная техподдержка и помощь.

7 января 2023

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи- КонтурДоступ.

С помощью сервиса осуществляется удалённое подключение технической поддержки к вашему компьютеру для помощи в настройке и устранении проблем.

Сервис доступен по ссылке - http://h.kontur.ru/vnc

Также доступна онлайн-диагностика и сервис для выявления и атоматического исправления технических ошибок при работе с сервисами СКБ Контур  - https://help.kontur.ru

Напоминаем, что часы работы техподдержки Сервисного Центра «Торэс» с 9-00 до 17-00 в будни.

В другое время есть возможность воспользоваться круглосуточной техподдержкой перейдя по ссылке-  https://kontur.ru/support или позвонив по бесплатному номеру 8 800 500-50-80


Другие новости

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Сервис просигнализирует, когда нужно обновить систему, чтобы вы всегда работали с актуальной версией мессенджера.

23 марта

Обновление поможет понять, чем коллега занимается в компании, и связаться с ним, если он не отвечает в мессенджере.

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять