Удаленная техподдержка и помощь.

13 января

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи.

С помощью сервиса осуществляется удалённое подключение технической поддержки к вашему компьютеру для помощи в настройке и устранении проблем.

Сервис доступен по ссылке - http://h.kontur.ru/vnc

Также доступна онлайн-диагностика и сервис для выявления и атоматического исправления технических ошибок при работе с сервисами СКБ Контур  - https://help.kontur.ru

Напоминаем,что часы работы техподдержки Сервисного Центра «Торэс» с 9-00 до 17-00 в будни.

В другое время есть возможность воспользоваться круглосуточной техподдержкой перейдя по ссылке-  https://kontur.ru/support


Другие новости

28 октября

С апреля 2021 года в России идет эксперимент по маркировке пива, напитков на его основе и ряда слабоалкогольных напитков. «Пилот» завершится 31 августа 2022 года, по его итогам будет принято решение о введении обязательной маркировки (Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2021 № 204).

25 ноября 2021

Теперь в Маркете можно быстро сделать технологическую карту блюда на основе товарной карточки. После конвертации можно добавить в техкарту ингредиенты, чтобы начался автоматический учет расхода продуктов.

24 ноября 2021

Теперь вы можете настроить в Маркете запрет на автозаполнение накладных по УПД и ВСД.

24 ноября 2021

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.