Удаленная техподдержка и помощь.

15 мая

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи.

С помощью сервиса осуществляется удалённое подключение технической поддержки к вашему компьютеру для помощи в настройке и устранении проблем.

Сервис доступен по ссылке - http://h.kontur.ru/vnc

Также доступна онлайн-диагностика и сервис для выявления и атоматического исправления технических ошибок при работе с сервисами СКБ Контур  - https://help.kontur.ru

Напоминаем,что часы работы техподдержки Сервисного Центра «Торэс» с 9-00 до 17-00 в будни.

В другое время есть возможность воспользоваться круглосуточной техподдержкой перейдя по ссылке-  https://kontur.ru/support


Другие новости

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.

1 июля

Отвечаем на многочисленные вопросы связанные с изменениями в законодательстве и работе с электронной подписью.

25 июня

Аккредитацию получили удостоверяющие центры, входящие в группу компаний СКБ Контур: удостоверяющий центр СКБ Контур и Сертум-Про. Соответствующее решение приняла Правительственная комиссия (протокол от 21.06.2021 № 3). 

24 июня

В новости поясним какие электронные подписи будут работать после 1 июля 2021 года.