Удаленная техподдержка и помощь.

15 мая

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи.

С помощью сервиса осуществляется удалённое подключение технической поддержки к вашему компьютеру для помощи в настройке и устранении проблем.

Сервис доступен по ссылке - http://h.kontur.ru/vnc

Также доступна онлайн-диагностика и сервис для выявления и атоматического исправления технических ошибок при работе с сервисами СКБ Контур  - https://help.kontur.ru

Напоминаем,что часы работы техподдержки Сервисного Центра «Торэс» с 9-00 до 17-00 в будни.

В другое время есть возможность воспользоваться круглосуточной техподдержкой перейдя по ссылке-  https://kontur.ru/support


Другие новости

15 сентября

Пользователи Экстерна могут добавлять справки из файла в форму 6-НДФЛ.

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

12 сентября

В России действует национальная система прослеживаемости. Ее цель – остановить серый импорт и нелегальный оборот путем контроля за движением товаров от производства до потребителей.

10 сентября

Организации на обслуживании могут увидеть все операции по налогам и взносам. Рассказываем, как воспользоваться функциональностью.