Удаленная техподдержка и помощь.

7 января

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи- КонтурДоступ.

С помощью сервиса осуществляется удалённое подключение технической поддержки к вашему компьютеру для помощи в настройке и устранении проблем.

Сервис доступен по ссылке - http://h.kontur.ru/vnc

Также доступна онлайн-диагностика и сервис для выявления и атоматического исправления технических ошибок при работе с сервисами СКБ Контур  - https://help.kontur.ru

Напоминаем, что часы работы техподдержки Сервисного Центра «Торэс» с 9-00 до 17-00 в будни.

В другое время есть возможность воспользоваться круглосуточной техподдержкой перейдя по ссылке-  https://kontur.ru/support или позвонив по бесплатному номеру 8 800 500-50-80


Другие новости

19 декабря 2022

Чтобы без проблем начать работать по единому налоговому платежу (ЕНП) с 1 января 2023 года, стоит прямо сейчас пройти сверку с налоговой. Если этого не сделать, есть риск в январе получить блокировку расчетного счета или штраф. Рассказываем, как пройти сверку в Экстерне и что делать, чтобы исправить недочеты.

19 декабря 2022

Теперь Фонд социального страхования может направлять страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с новыми документами Фонда в Экстерне.

19 декабря 2022

Чтобы получать требования ФСС и работать с проактивными выплатами, организации нужно подключиться к социальному электронному документообороту. Рассказываем, какой инструкцией воспользоваться, на какие моменты обратить внимание и что сделать после подписки на СЭДО. 

5 декабря 2022

Сервис Контур.Закупки стал удобнее для пользователей. Мы добавили новые фильтры в поиск, метки в Избранное и больше данных в аналитику и упростили поиск по торгам имущества. Рассказываем, что поменялось и почему это удобно.