Удаленная техподдержка и помощь.

7 января 2023

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи- КонтурДоступ.

С помощью сервиса осуществляется удалённое подключение технической поддержки к вашему компьютеру для помощи в настройке и устранении проблем.

Сервис доступен по ссылке - http://h.kontur.ru/vnc

Также доступна онлайн-диагностика и сервис для выявления и атоматического исправления технических ошибок при работе с сервисами СКБ Контур  - https://help.kontur.ru

Напоминаем, что часы работы техподдержки Сервисного Центра «Торэс» с 9-00 до 17-00 в будни.

В другое время есть возможность воспользоваться круглосуточной техподдержкой перейдя по ссылке-  https://kontur.ru/support или позвонив по бесплатному номеру 8 800 500-50-80


Другие новости

15 апреля

В Компасе изменяются условия бесплатного тарифа: теперь ёмкость в 50 компаний в месяц доступна до первой выгрузки. После израсходования первого лимита пользователям на бесплатном тарифе будет доступно только 20 компаний в месяц. Подробности раскрываем в статье.

12 апреля
Теперь в Скоринге можно делиться моделями проверки с сотрудниками своей компании. Например, руководитель может настроить чек-лист для оценки дебиторов, открыть к нему доступ для профильного отдела и контролировать, кто и с какой даты использует этот чек-лист.
11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.