Удаленная техподдержка и помощь.

7 января 2023

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи- КонтурДоступ.

С помощью сервиса осуществляется удалённое подключение технической поддержки к вашему компьютеру для помощи в настройке и устранении проблем.

Сервис доступен по ссылке - http://h.kontur.ru/vnc

Также доступна онлайн-диагностика и сервис для выявления и атоматического исправления технических ошибок при работе с сервисами СКБ Контур  - https://help.kontur.ru

Напоминаем, что часы работы техподдержки Сервисного Центра «Торэс» с 9-00 до 17-00 в будни.

В другое время есть возможность воспользоваться круглосуточной техподдержкой перейдя по ссылке-  https://kontur.ru/support или позвонив по бесплатному номеру 8 800 500-50-80


Другие новости

27 сентября

Теперь в сервисе можно посмотреть, на какую сумму пополнить баланс единого счета в текущем месяце по каждой организации.

27 сентября

В сервисе появился перенос между фильтрами пунктов требований и типами документов — просто перетащите загруженный файл на нужный фильтр. Это позволяет ускорить процесс подготовки ответов на требования.

26 сентября

В сервисе появилась возможность скачать данные сверки с ФНС по всем организациям. Выгрузка содержит распределение по платежам, ее можно отфильтровать по нужным параметрам, оставить комментарии или отправить коллеге. 

26 сентября

Теперь можно подписывать документы с МЧД сертификатами руководителей юрлиц или индивидуальных предпринимателей. Рассказываем, в каком случае это может понадобиться.