Удаленная техподдержка и помощь.

15 апреля

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи.

С помощью сервиса осуществляется удалённое подключение технической поддержки к вашему компьютеру для помощи в настройке и устранении проблем.

Сервис доступен по ссылке - http://h.kontur.ru/vnc

Также доступна онлайн-диагностика и сервис для выявления и атоматического исправления технических ошибок при работе с сервисами СКБ Контур  - https://help.kontur.ru

Напоминаем,что часы работы техподдержки Сервисного Центра «Торэс» с 9-00 до 17-00 в будни.

В другое время есть возможность воспользоваться круглосуточной техподдержкой перейдя по ссылке-  https://kontur.ru/support


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

15 апреля

В новости ответим кто должен использовать новый фискальный накопитель ФН-М.

15 апреля

В новости расскажем  про интеграцию личного кабинета Контур.ОФД (онлайн-кассы) и 1С.

14 апреля

Не многие владельцы онлайн-касс знают, что оследить все переданные данные в ФНС  со своей онлайн-кассы можно через личный кабинет ОФД.

В новости расскажем как это работает.