Удаленная техподдержка и помощь.

7 января 2023

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи- КонтурДоступ.

С помощью сервиса осуществляется удалённое подключение технической поддержки к вашему компьютеру для помощи в настройке и устранении проблем.

Сервис доступен по ссылке - http://h.kontur.ru/vnc

Также доступна онлайн-диагностика и сервис для выявления и атоматического исправления технических ошибок при работе с сервисами СКБ Контур  - https://help.kontur.ru

Напоминаем, что часы работы техподдержки Сервисного Центра «Торэс» с 9-00 до 17-00 в будни.

В другое время есть возможность воспользоваться круглосуточной техподдержкой перейдя по ссылке-  https://kontur.ru/support или позвонив по бесплатному номеру 8 800 500-50-80


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

4 сентября

Логистическая компания «Буш-автопром» внедрила электронные транспортные накладные (ЭТрН) с помощью модуля Логистики для 1С. Решение позволило автоматизировать подписание документов и избежать задержек при ночных рейсах.

4 сентября

Новый проект постановления вводит дополнительную причину для отказа в выдаче кодов для перемаркировки в Честном знаке. Нововведение коснется только легпрома и обуви и должно снизить количество нелегальных схем в этих товарных группах.