Не успели подготовиться к маркировке обуви? Ещё есть время

29 апреля 2020

1. Закажите коды и промаркируйте остатки

Сделать это нужно до 1 июля. До 1 августа можно проставить коды на товар, заказанный до 1 июля, но поступивший в ваш магазин позже этой даты. (Постановление от 29.02.2020 № 216). 

2. Обновите прошивку онлайн-кассы

При реализации товара с маркировкой нужно указать код маркировки в электронном чеке и знак [М] в печатном чеке (Приказ ФНС от 29 августа 2019 № ММВ-7-20/434@).

Обновите прошивку онлайн-кассы, чтобы она могла печатать корректные чеки. Для этого обратитесь к производителю вашей ККТ и узнайте, когда появится новая прошивка и как ее установить.

3. Научитесь подтверждать приемку обуви и вывод из оборота

С 1 июля розничные продавцы должны сообщать в Честный ЗНАК о поступлении и возврате обуви. Передавать данные нужно будет через электронный документооборот, например, принимать и отправлять накладные в формате УПД.

Сведения о выводе обуви из оборота будут поступать в систему маркировки через ОФД. Для этого потребуется считывать код маркировки сканером при продаже на кассе.


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.