Маркировка парфюма Vivienne Sabò

22 мая 2020

Производители парфюмерии начали маркировать продукцию с 1 декабря 2019 года. СКБ Контур и марка косметики Vivienne Sabò успешно протестировали все варианты перемещения универсального передаточного документа с кодами маркировки от продавца к клиенту.

Стороны, сопровождающие путь маркированного товара, уже сейчас тестируют бизнес-процессы. Это позволит избежать ошибок, когда маркировка парфюмерии станет обязательной, то есть с 1 октября 2020 года. Контур и Vivienne Sabò отработали разные сценарии передачи данных о перемещении маркированного товара в систему Честный ЗНАК.

Менеджер проектов Контура Оксана Леонова рассказала, что стороны подписали все необходимые документы в сервисе электронного документооборота Диадок, скорректировали недочеты процесса и проиграли передачу кодов-агрегатов для паллет и коробов.

Еще Оксана отметила, что во время тестирования постарались учесть и негативные ситуации: например, если товар откажутся принимать, захотят вернуть или отгрузить только частично. Во всех случаях как со стороны Диадока, так и со стороны Честного ЗНАКа не возникло затруднений.

Представители Vivienne Sabò тоже положительно оценили тестирование. Замгендира ООО «НТС «Градиент» (владелец марки) Мария Грошева заметила, «что в целом система работоспособна». В процессе обнаружились недочеты, которым потребуется доработка, чтобы документооборот между участниками стал полноценным.

Частью тестирования стал и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Руководитель ТГ «Парфюмерия и бытовая электроника» Сергей Парфенов подтвердил, что вся информация была без ошибок доставлена в Честный ЗНАК.

Маркировка товаров в России началась в 2005 году с нанесения акцизов на алкоголь. Эта система позволяет учитывать производимую и ввозимую продукцию, а также предотвращать распространение подделок. Маркировка других видов товаров происходит постепенно с 2016 года. Сервисы СКБ Контура всегда имеют актуальные данные по маркировке и помогут на любом ее этапе.


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.