Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.

1 июля

Отвечаем на многочисленные вопросы связанные с изменениями в законодательстве и работе с электронной подписью.

25 июня

Аккредитацию получили удостоверяющие центры, входящие в группу компаний СКБ Контур: удостоверяющий центр СКБ Контур и Сертум-Про. Соответствующее решение приняла Правительственная комиссия (протокол от 21.06.2021 № 3). 

24 июня

В новости поясним какие электронные подписи будут работать после 1 июля 2021 года.