Электронный документооборот (ЭДО) с организациями.

9 апреля 2021

Все чаще наши клиенты сталкиваются с тем, что их контрагенты просят обмениваться (направлять или принимать) первичные документы(счета-фактуры, акты, договора) в электронном виде, вместо бумажных. Иногда даже  отказываются работать (заключать договор), если не применяется электронный документооборот, отказываются принимать документы на бумаге. Это сейчас происходит все чаще и чаще.

Этому есть много причин, назовем три основные.

Во-первых, меняется законодательство в сторону ЭДО. ФНС РФ приняла новый единый порядок электронного документообмена еще с 30 августа 2020г. Новшества утверждены приказом Федеральной налоговой службы № ЕД-7-2/448 от 19 августа 2020 года. ФНС утверждена концепция развития ЭДО в хозяйственной деятельности, согласно которой к 2024 году 95% счетов-фактур и 70% накладных в стране будут передаваться в электронном виде. 

Кроме того, правительство с 1 июля 2021 года начинает подготовку бизнеса к плавному переезду на обязательный ЭДО, вносятся изменения в НК РФ (№-371 ФЗ от 9 ноября 2020 года).  

Государству переход на электронный документооборот  выгоден, так как проще отслеживать в электронном виде все процессы происходящие по стране по сделкам, контрагентам и контролировать их.

Во-вторых, переход на ЭДО с контрагентами значительно сокращает трудо/времязатраты и денежные расходы с обеих сторон на расходные материалы (бумагу + тонер и катриджы), а также почтовую корреспонденцию, так как при ЭДО все передается электронно.

Не требуется печатать, подписывать, передавать на бумаге  документ контрагенту и ждать подписания с его стороны.

Например, отправка одного письма почтой РФ, обходиться в среднем в 50руб., в то время как через ЭДО будет стоить  от 7 рублей. Таким образом, при переходе на ЭДО  расходы сокращаются более чем в 2 раза!!!

Кроме того, документы доставляются (и подписываются) прямо из учетной системы мгновенно до нужного контрагента и без потерь, а значит быстрее можно получить налоговый вычет(по НДС).

В-третьих, для учета документов (или массовой их отправки) не нужно тратить время на внесение  вручную данных (например с входящей бумажной счет-фактуры) в свою учетную систему (например- 1С), так как все входящие с документы сами разнесутся. Для этого нужно только настроить специальное интеграционное решение от оператора электронного документооборота.

Многие наши клиенты полагают, что переход с бумаги на ЭДО это очень сложный (надо что-то изучать, долго что-то делать) и затратный по деньгам процесс. На самом деле СКБ Контур разработчик системы ЭДО Диадок позволяет подключиться к системе мгновенно и бесплатно, без затрат вообще.

Обязательным условием является только наличие электронной подписи, которая придает юридическое значение всем действиям.Все входящие документы от контрагентов будут бесплатными. Роуминг с другими операторами ЭДО также бесплатен. Оплачиваются только исходящие документы, но не более 7руб. за документ.

Особого обучения работе в системе не потребуется, так как веб-сервис  Диадок имеет дружественный интерфейс и напоминает работу с электронной почтой, работает круглосуточная техническая поддержка 24/7 по номеру 8-800.

Если у Вас есть вопросы по переходу на ЭДО, то смело набирайте специалистов нашего СЦ по телефонам: 8-3955-65-38-20 или 8-3955-65-39-55 или отправляйте заявку на обратный звонок - https://itores.ru/diadoc/order

Поможем осуществить легких переход на ЭДО с бумажного документооборота!


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.