Удостоверяющий центр Контура получил аккредитацию по новым требованиям 63-ФЗ

25 июня 2021

Аккредитацию получили удостоверяющие центры, входящие в группу компаний СКБ Контур: удостоверяющий центр СКБ Контур и Сертум-Про. Соответствующее решение приняла Правительственная комиссия, уполномоченная на аккредитацию УЦ. Информация об этом есть на сайте Минцифры РФ в списке аккредитованных удостоверяющих центров.

Полученная аккредитация соответствует новым нормам 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые вступили в силу в июле 2020 года. Нормы устанавливают повышенные требования к капиталу УЦ, его финансовой ответственности, деловой репутации и добросовестности. Наши удостоверяющие центры подтвердили, что соответствуют всем строгим требованиям законодательства.

Новая аккредитация позволяет Контуру после 1 июля 2021 года продолжить выдавать сертификаты электронной подписи физлицам и организациям. Также аккредитация — это один из критериев, необходимых для получения статуса доверенного лица УЦ ФНС. Такое лицо сможет с 2022 года выдавать сертификаты руководителям организаций.

Больше об изменениях в сфере электронной подписи читайте в статье. В ней, что изменится с 1 января 2022 года, как руководителям организаций получать сертификаты ФНС и что делать сотрудникам и уполномоченным лицам.


Другие новости

7 января

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи.

19 декабря 2022

Чтобы без проблем начать работать по единому налоговому платежу (ЕНП) с 1 января 2023 года, стоит прямо сейчас пройти сверку с налоговой. Если этого не сделать, есть риск в январе получить блокировку расчетного счета или штраф. Рассказываем, как пройти сверку в Экстерне и что делать, чтобы исправить недочеты.

19 декабря 2022

Теперь Фонд социального страхования может направлять страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с новыми документами Фонда в Экстерне.

19 декабря 2022

Чтобы получать требования ФСС и работать с проактивными выплатами, организации нужно подключиться к социальному электронному документообороту. Рассказываем, какой инструкцией воспользоваться, на какие моменты обратить внимание и что сделать после подписки на СЭДО.