Контур помог компании Univita внедрить автоматическую маркировку молочной продукции

19 октября 2021

Объемы Univita не предполагают ручной маркировки: это займет много времени, за одну операцию в оборот должны быть введены до 300 тыс. кодов товаров. Поэтому компания обратилась к Контуру, с которым сотрудничала при внедрении электронного документооборота и обработки заказов.

Сервис Контур.Маркировка экономит время сотрудников и деньги компании на покупку дополнительных программ. Он обрабатывает данные о товаре, полученные из учетной системы компании, и отправляет их в ГИС МТ. Пользователь получает цифровые коды, их можно сразу вводить в оборот.

Как проходила интеграция сервиса в процессы Univita, рассказала менеджер проектов развития Контур.Маркировки Гульнара Бурханова.

Особенность компании — работа с поставщиками из разных стран и необходимость отдельно обсуждать вопросы маркировки с каждым. Согласно законодательству, коды должны быть нанесены на продукцию еще до ввоза на территорию России. Унифицировать это было невозможно. Благодаря уже имеющемуся опыту с внедрением маркировки по другим товарным группам, Контур смог подготовить решение для заказчика. Коннекторы, которые создали сотрудники Маркировки, отвечают требованиям компании

Свою задачу выполнил и международный провайдер широкого спектра аутсорсинговых услуг Arvato. Он создал решение для взаимодействия с одним из поставщиков, а эксперты Контура и Arvato совместно разработали решение, которое можно тиражировать и применять для импортеров разной продукции.

Директор по операциям Univita Андрей Хромов отметил, что у компании не было сомнений в выборе партнера. Преимуществом Контура стало и то, что в будущем данные по маркированным товарам будут направляться в ГИС МТ посредством ЭДО.

Контур с честью справился с поставленной задачей. А она была сложной, ведь Univita применяет разные схемы работы с производителями: от давальческих, до импорта из ЕАЭС, Южной Америки и Западной Европы.. 

Развитие сервиса продолжается. После интеграции ГИС МТ с национальным оператором маркировки РУП «Издательство “Белбланкавыд“» эксперты Контура автоматизируют приемку продукции из Беларуси.

Создание комплексных решений для бизнеса, направленных на усовершенствование бизнес-процессов, — полезная инициатива, — подчеркивает Александр Смирнов, руководитель по работе с партнерами Центра развития перспективных технологий. — Автоматическая маркировка повышает эффективность бизнеса.


Другие новости

8 декабря

В Контур.Маркете новая возможность — прием оплаты по QR-коду через систему быстрых платежей (СБП). Оплата работает на Контур.Маркет Кассе, доступна только на кассах со встроенным эквайрингом Контур.Банка. Принимать оплату через СБП бизнесу выгодно за счет сниженной комиссии — 0,4% против 1,5–2,3% за оплату картами.

8 декабря

Теперь продавцы пива должны убедиться, что входящий УПД прошел проверку в Честном знаке, прежде чем принять документ. Им также нужно дождаться проверки исходящего УПД перед отгрузкой товара для перемещения. Рассказываем, в чем суть нового требования и как Маркет поможет его соблюдать.

4 декабря

1 декабря 2025 года закончился адаптационный период для участников оборота пива в потребительской упаковке. Он позволил компаниям завершить настройку систем и стабилизировать процессы, не нарушая действующее законодательство.

4 декабря

С 1 января 2026 года основная ставка НДС увеличится с 20% до 22%. В связи с этим в API Диадока добавляют возможность работать с новыми налоговыми ставками.