Новые правила активации Киосков и отмена звонка из переговорной

27 февраля

Рассказываем о двух обновлениях. Теперь системный администратор может деактивировать Киоск дистанционно, а сотрудники — отменить вызов, если набрали коллеге в Толк по ошибке.

Раньше отвязать ключ активации можно было только на устройстве в переговорной. Сейчас появилась возможность сделать это дистанционно — через панель администратора. Для этого зайдите в карточку Киоска и нажмите на кнопку «Деактивировать».

Обратите внимание: авторизоваться снова можно только на самом Киоске по принципу: один ключ — одно устройство. При попытке ввести код, который уже используется, сервис предупредит об ошибке.

А еще мы доработали систему звонков в Толк из переговорной: теперь можно отменить вызов с контроллера, если пользователь передумал или собеседник долго не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55198-novye_pravila_aktivacii_kioskov_i_otmena_zvonka_iz_peregovornoj


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.