График работы в новогодние праздники!

29 декабря 2018

Сообщаем, что с 31 декабря 2018 по 8 января 2019 г. наш Сервисный Центр не работает. Свою работу мы начнем после новогодних праздников — 9 января 2019 г. с 9-00.

Для решение технических вопросов в праздничные дни необходимо обращаться по бесплатному федеральному номеру (работает круглосуточно): 8-800-500-50-80 или 8-800-500-70-75 или через страницу помощи - https://kontur.ru/support.

В случае острой необходимости в решении вопросов (именно специалистом сервисного центра) можно написать письмо с контактными данными, описав суть проблемы на почту - tores91@mail.ru.

Данная почта будет проверяться дежурным специалистом и обрабатываться в течении суток в дни новогодних праздников.


Другие новости

16 марта

Совместный режим разработан для фирм, где закупками занимается не один сотрудник. Новые функции позволят специалистам подключаться к одной закупке на разных этапах, назначать ответственных и делиться данными прямо в сервисе.

5 марта

Контур.Диадок 2.0 — мобильное приложение для iOS и Android, которое позволяет работать с документами в формате приказа ФНС № 820 и неформализованными документами.

3 марта

Учитывайте товары по размеру, цвету и другим параметрам. Сервис позволяет создавать карточки для различных параметров, вносить модификации в накладные и оперативно находить товар по параметрам в номенклатуре и на кассе.

3 марта

В последней версии модуля Контур.Маркет Кассы можно получать предупреждения о расхождениях в чеках, проводить чеки комбинированной оплаты и отменять скидки на конкретные товары. А еще расчет по карте теперь занимает меньше времени.