График работы в новогодние праздники!

29 декабря 2018

Сообщаем, что с 31 декабря 2018 по 8 января 2019 г. наш Сервисный Центр не работает. Свою работу мы начнем после новогодних праздников — 9 января 2019 г. с 9-00.

Для решение технических вопросов в праздничные дни необходимо обращаться по бесплатному федеральному номеру (работает круглосуточно): 8-800-500-50-80 или 8-800-500-70-75 или через страницу помощи - https://kontur.ru/support.

В случае острой необходимости в решении вопросов (именно специалистом сервисного центра) можно написать письмо с контактными данными, описав суть проблемы на почту - tores91@mail.ru.

Данная почта будет проверяться дежурным специалистом и обрабатываться в течении суток в дни новогодних праздников.


Другие новости

28 октября

С апреля 2021 года в России идет эксперимент по маркировке пива, напитков на его основе и ряда слабоалкогольных напитков. «Пилот» завершится 31 августа 2022 года, по его итогам будет принято решение о введении обязательной маркировки (Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2021 № 204).

13 января

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи.

25 ноября 2021

Теперь в Маркете можно быстро сделать технологическую карту блюда на основе товарной карточки. После конвертации можно добавить в техкарту ингредиенты, чтобы начался автоматический учет расхода продуктов.

24 ноября 2021

Теперь вы можете настроить в Маркете запрет на автозаполнение накладных по УПД и ВСД.