График работы в новогодние праздники!

29 декабря 2018

Сообщаем, что с 31 декабря 2018 по 8 января 2019 г. наш Сервисный Центр не работает. Свою работу мы начнем после новогодних праздников — 9 января 2019 г. с 9-00.

Для решение технических вопросов в праздничные дни необходимо обращаться по бесплатному федеральному номеру (работает круглосуточно): 8-800-500-50-80 или 8-800-500-70-75 или через страницу помощи - https://kontur.ru/support.

В случае острой необходимости в решении вопросов (именно специалистом сервисного центра) можно написать письмо с контактными данными, описав суть проблемы на почту - tores91@mail.ru.

Данная почта будет проверяться дежурным специалистом и обрабатываться в течении суток в дни новогодних праздников.


Другие новости

29 июня

В новом тарифе Корпорация появилась возможность назначать роль дополнительному пользователю, а также выдавать доступ к расходованию расширенных сведений и пакетов отчетов о проверке физлиц.

28 июня

До 1 ноября 2025 года ведомство планирует отказаться от приема писем, которые налогоплательщики отправляют по ТКС через операторов ЭДО. После того, как изменения вступят в силу, в Экстерне больше нельзя будет отправлять письма в ФНС.

28 июня

СРФ планирует внести изменения в ЕФС-1 и освободить работодателей от обязанности подавать сведения о назначении выплат по ОСС при уходе сотрудниц в декрет и детский отпуск, при переводе сотрудников на удаленную работу. Есть и другие изменения.

28 июня

Чтобы по-прежнему числиться в реестре МСП, организации и предприниматели должны до 1 июля 2025 года подать декларацию о доходах за 2024 год. Даже если доходов не было, нужно сдать отчет с нулевыми показателями. Также необходимо предоставить годовой расчет по страховым взносам с численностью работников за год. Об этом сообщили в УФНС по Башкортостану.