График работы в новогодние праздники!

29 декабря 2018

Сообщаем, что с 31 декабря 2018 по 8 января 2019 г. наш Сервисный Центр не работает. Свою работу мы начнем после новогодних праздников — 9 января 2019 г. с 9-00.

Для решение технических вопросов в праздничные дни необходимо обращаться по бесплатному федеральному номеру (работает круглосуточно): 8-800-500-50-80 или 8-800-500-70-75 или через страницу помощи - https://kontur.ru/support.

В случае острой необходимости в решении вопросов (именно специалистом сервисного центра) можно написать письмо с контактными данными, описав суть проблемы на почту - tores91@mail.ru.

Данная почта будет проверяться дежурным специалистом и обрабатываться в течении суток в дни новогодних праздников.


Другие новости

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.

1 июля

Отвечаем на многочисленные вопросы связанные с изменениями в законодательстве и работе с электронной подписью.

25 июня

Аккредитацию получили удостоверяющие центры, входящие в группу компаний СКБ Контур: удостоверяющий центр СКБ Контур и Сертум-Про. Соответствующее решение приняла Правительственная комиссия (протокол от 21.06.2021 № 3). 

24 июня

В новости поясним какие электронные подписи будут работать после 1 июля 2021 года.