График работы в новогодние праздники!

29 декабря 2018

Сообщаем, что с 31 декабря 2018 по 8 января 2019 г. наш Сервисный Центр не работает. Свою работу мы начнем после новогодних праздников — 9 января 2019 г. с 9-00.

Для решение технических вопросов в праздничные дни необходимо обращаться по бесплатному федеральному номеру (работает круглосуточно): 8-800-500-50-80 или 8-800-500-70-75 или через страницу помощи - https://kontur.ru/support.

В случае острой необходимости в решении вопросов (именно специалистом сервисного центра) можно написать письмо с контактными данными, описав суть проблемы на почту - tores91@mail.ru.

Данная почта будет проверяться дежурным специалистом и обрабатываться в течении суток в дни новогодних праздников.


Другие новости

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.