График работы в новогодние праздники!

29 декабря 2018

Сообщаем, что с 31 декабря 2018 по 8 января 2019 г. наш Сервисный Центр не работает. Свою работу мы начнем после новогодних праздников — 9 января 2019 г. с 9-00.

Для решение технических вопросов в праздничные дни необходимо обращаться по бесплатному федеральному номеру (работает круглосуточно): 8-800-500-50-80 или 8-800-500-70-75 или через страницу помощи - https://kontur.ru/support.

В случае острой необходимости в решении вопросов (именно специалистом сервисного центра) можно написать письмо с контактными данными, описав суть проблемы на почту - tores91@mail.ru.

Данная почта будет проверяться дежурным специалистом и обрабатываться в течении суток в дни новогодних праздников.


Другие новости

7 января

Нашим клиентам стал доступен сервис удаленной помощи.

19 декабря 2022

Чтобы без проблем начать работать по единому налоговому платежу (ЕНП) с 1 января 2023 года, стоит прямо сейчас пройти сверку с налоговой. Если этого не сделать, есть риск в январе получить блокировку расчетного счета или штраф. Рассказываем, как пройти сверку в Экстерне и что делать, чтобы исправить недочеты.

19 декабря 2022

Теперь Фонд социального страхования может направлять страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с новыми документами Фонда в Экстерне.

19 декабря 2022

Чтобы получать требования ФСС и работать с проактивными выплатами, организации нужно подключиться к социальному электронному документообороту. Рассказываем, какой инструкцией воспользоваться, на какие моменты обратить внимание и что сделать после подписки на СЭДО.