График работы в новогодние праздники!

29 декабря 2018

Сообщаем, что с 31 декабря 2018 по 8 января 2019 г. наш Сервисный Центр не работает. Свою работу мы начнем после новогодних праздников — 9 января 2019 г. с 9-00.

Для решение технических вопросов в праздничные дни необходимо обращаться по бесплатному федеральному номеру (работает круглосуточно): 8-800-500-50-80 или 8-800-500-70-75 или через страницу помощи - https://kontur.ru/support.

В случае острой необходимости в решении вопросов (именно специалистом сервисного центра) можно написать письмо с контактными данными, описав суть проблемы на почту - tores91@mail.ru.

Данная почта будет проверяться дежурным специалистом и обрабатываться в течении суток в дни новогодних праздников.


Другие новости

12 сентября

Старт расширения у медицинский изделий 2.0 запланирован на 2026 год. Свежий проект постановления Минпромторга включает в эксперимент еще два этапа с новыми товарами.

11 сентября

В карточке контрагента в Фокусе теперь есть новый раздел — «Дополнительная информация». Здесь собраны данные из отраслевых источников, которые помогают быстрее и точнее оценивать контрагентов. Первые добавленные площадки — СРО Нострой, «Честный знак» и Реестр отечественного ПО. Об изменениях рассказали в статье.

10 сентября

Ожидаемая дата вступления в силу приказа — 1 апреля 2026 года.

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.